ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДУКЦИИ XP-PEN

  1. Онлайн-магазин «XP-Pen.com.ua» несет гарантийное обязательство и совершает необходимое обслуживание графических планшетов, дисплеев, а также аксессуаров для XP-Pen, приобретенных на нашем сайте.
  2. Онлайн-магазин «XP-Pen.com.ua» предлагает своим клиентам 15-месячную гарантию на все модели графических планшетов, дисплеев и 3-месячную гарантию на оригинальные аксессуары (электронные перья и подставки под них, USB-кабели, кабели питания).
  3. Гарантийное обслуживание продукции XP-Pen осуществляется в течении 15- месяцев со дня покупки.
  4. Гарантийное обслуживание распространяется только на покупателей сайта «XP-Pen.com.ua».

Вид гарантийного обслуживания зависит от срока, который прошел с момента покупки. До 14 дней включительно со дня покупки поврежденная продукция может быть заменена или отремонтирована. По истечении данного срока поврежденная продукция подлежит исключительно ремонту.

Для совершения гарантийного обмена неисправного товара необходимо убедиться в соблюдении следующих условий:

  1. Со дня покупки до дня обращения в сервисный центр не прошло более 14 суток.
  2. Дефект в работе прибора возник исключительно по вине производителя, а не покупателя (гарантия не распространяется на механические повреждения).
  3. Были соблюдены все правила эксплуатации и хранения прибора.
  4. Приобретенная продукция полностью укомплектована.

ВАЖНО!

При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.

Обращаем Ваше внимание на то, что планшеты фирмы XP-Pen используются в качестве рабочей поверхности и воспринимают только и исключительно элементы ввода производства фирмы XP-Pen (перо/ручка). Использование иных предметов (обычные карандаши, ручки и др.) и/или аксессуаров других фирм запрещено, поскольку может повлечь за собой порчу/отказ планшета. Нарушение указанного правила является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

При обнаружении неисправности в работе продукции XP-Pen в период до 14 дней покупателю необходимо не только отправить товар в сервисный центр, но и сообщить об этом администратору сайта «XP-pen.com.ua.» . В противном случае наша компания будет рассматривать только возможность ремонта, а не замены поврежденной продукции.

Замененная продукция или ее отремонтированные компоненты имеют гарантийный срок, указанный при изначальном оформлении заказа. Гарантийное обслуживание XP-Pen осуществляется в специализированных сервисных центрах.

Интернет-магазин «XP-Pen.com.ua» имеет юридическое право в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» отказать в предоставлении гарантийного обслуживания в таких случаях:

  • - повреждения товара совершил сам покупатель или третье лицо;
  • - дефект был вызван несоблюдением инструкции по эксплуатации товара;
  • - дефект был спровоцирован влиянием внешней среды (влаги, прямых солнечных лучей, огня, химических веществ, критически низких или высоких температур, механических воздействий и т.п.);
  • - дефект вызван перебоями энергоснабжения и тому подобными факторами;
  • - товар имеет признаки неквалифицированного ремонта;
  • - срок гарантийного обязательства вышел;
  • - в других случаях, предусмотренных законодательством.

При обращении за сервисным обслуживанием доставку оплачивает потребитель.

Все спорные вопросы между интернет-магазином «XP-Pen.com.ua» и покупателем по поводу технического состояния продукции будут решаться с помощью обращения в авторизированный сервисный центр XP-Pen. Исключением является повреждение товара третьей стороной с момента его отправки торговым представителем XP-Pen и до момента получения заказчиком. В таких случаях ответственность за сохранность товара ложится на третью сторону (службу доставки, курьера и т.п.).

При возникновении любых вопросов, просим Вас связаться с нами по телефону или по электронной почте.